Прокачка гидропривода сцепления Chevrolet Niva

О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также «мягкость» и «провалы» педали сцепления.

Для удаления воздуха из гидропривода:

  • очистите бачок 4 (рис. 3-2) гидропривода сцепления и штуцер 14 рабочего цилиндра для прокачки от пыли и грязи;
  • проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жидкость;
  • установите на штуцер 14 рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с жидкостью для гидропривода (30-50 г);
  • отверните на ½-3/4 оборота штуцер 14, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль сцепления до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга (при этом проверяйте уровень жидкости в бачке и при необходимости доливайте);
  • нажав на педаль, заверните до отказа штуцер 14. Снимите шланг и наденьте колпачок штуцера.

Chevrolet Niva Прокачка гидропривода сцепления, фото 1

Рис. 3-2. Привод сцепления:

1 — главный цилиндр;

2 — шланг соединительный главного цилиндра и бачка;

3 — скоба крепления бачка;

4 — бачок гидропривода сцепления;

5 — хомут крепления шланга;

6 — шланг привода сцепления;

7 — прокладка;

8 — рабочий цилиндр сцепления;

9 — опора вилки;

10 — вилка выключения сцепления;

11 — чехол вилки;

12 — пластина упорная;

13 — кронштейн рабочего цилиндра;

14 — штуцер прокачки;

15 — педаль сцепления;

16 — скоба;

17 — трубка привода сцепления.

Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные элементы главного или рабочего цилиндров.

При прокачке:

  • конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость;
  • после прокачки доведите уровень жидкости в бачке до верхней отметки на его корпусе.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле