Проверка технического состояния и контроль сцепления Chevrolet Niva

Проверка состояния ведомого диска. Заменяйте ведомый диск в сборе при появлении растрескиваний фрикционных накладок, уменьшении расстояния между головкой заклепки и рабочей поверхностью накладки до 0,2 мм, а также при неравномерном износе и односторонних задирах.

Проверка состояния нажимного диска сцепления в сборе. Закрепите нажимной диск 3 (рис. 3-4) в сборе с нажимной пружиной 1 и кожухом 2 на приспособление с промежуточным кольцом 4 толщиной B= (8,3+0,01) мм. Это приспособление заменяет маховик с ведомым диском.

Chevrolet Niva Проверка технического состояния и контроль сцепления, фото 1

Рис. 3-4. Контроль сцепления:

1 — нажимная пружина;

2 — кожух сцепления;

3 — нажимной диск;

4 — промежуточное кольцо;

А, В, С — размеры.

Произведите контроль, выключив сцепление три раза ходом выключения 8-9 мм, прикладывая нагрузку к лепесткам нажимной пружины 1 на диаметре C=34 мм. При этом:

  • проверьте, что ходу выключения (8,0+0,1) мм соответствует ход нажимного диска не менее 1,4 мм;
  • разность величин отхода нажимного диска 3 не более 0,25 мм;
  • размер A должен быть в пределах (35,7+1) мм;
  • нагрузка на лепестках нажимной пружины 1 на диаметре C при ходе (8,0+0,1) мм должна быть не более 1330 Н, пик нагрузки выключения не более 1720 Н.

Замерьте глубину кольцевого износа лепестков нажимной пружины в месте контакта с подшипником выключения сцепления, если величина износа превышает 0,8 мм — замените кожух сцепления в сборе с нажимным диском.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле