Из гидросистемы привода выключения сцепления должен быть удален воздух, если педаль сцепления не возвращается назад, или возвращается слишком медленно, тяжело выключаются передачи или, если гидросистема вскрывалась.
Так как гидросистема привода сцепления работает на тормозной жидкости, необходимо ознакомиться с содержанием соответствующего раздела «Прокачка тормозной системы».
Поднять переднюю часть автомобиля.
Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости долить жидкость до отметки «Мах».
Снять пыльник с клапана выпуска воздуха и исполнительного гидроцилиндра.
Осторожно отпустить и слегка затянуть клапан выпуска воздуха.
Надеть прозрачный шланг на клапан выпуска у исполнительного гидроцилиндра.
Опустить свободный конец шланга в сосуд, наполовину наполненный тормозной жидкостью. Конец шланга должен находиться ниже уровня жидкости.
Медленно нажать несколько раз на педаль сцепления с помощью ассистента.
Прижать педаль и отвернуть клапан выпуска воздуха пока из шланга не начнет вытекать тормозная жидкость. После этого закрыть клапан.
Отпустить педаль. Опять ее прижать и оставить в таком положении. Открыть клапан выпуска воздуха и опять его закрыть. Повторить этот процесс несколько раз, пока не исчезнут воздушные пузыри в вытекающей тормозной жидкости. Постоянно доливать тормозную жидкость в расширительный бачок.
Снять шланг с гидроцилиндра. Установить пыльник на клапан.
Долить тормозную жидкость в расширительный бачок.
Сделать пробную поездку и проверить работу сцепления. Передачи должны переключаться мягко и легко. В противном случае повторить операцию выпуска воздуха, либо выявить наличие каких-либо других неисправностей, препятствующих работе сцепления.