Прокачка тормозной системы Mercedes S-Class W126

После любых работ, связанных с нарушением герметичности тормозной системы, в нее попадает воздух, который должен быть выкачан. Если педаль тормоза «проваливается» при нажатии, то это также является признаком наличия воздуха в системе. В этом случае необходимо найти место утечки, устранить неисправность и прокачать тормоза.

Для прокачки тормозов потребуется помощник. Если необходимо прокачать всю систему, следует делать это по отдельности для каждого из суппортов. Если воздух попал только в один из суппортов, достаточно прокачать именно этот суппорт.

Последовательность прокачки: 1) задний левый суппорт, 2) задний правый суппорт, 3) передний левый суппорт, 4) передний правый суппорт.

Снять пыльник со сливного клапана тормозного цилиндра. Очистить клапан, надеть на него чистую трубку. Другой конец трубки опустить в сосуд, наполовину наполненный тормозной жидкостью.

Попросить помощника несколько раз нажать на педаль тормоза так, чтобы в тормозной системе создалось давление (при каждом нажатии на педаль тормоза будет ощущаться все большее сопротивление).

После создания давления в системе следует утопить педаль тормоза до упора и держать ее в этом положении.

С помощью накидного гаечного ключа открыть сливной клапан примерно на пол-оборота и собрать вылившуюся жидкость в сосуд. Следить за тем, чтобы конец трубки постоянно находился ниже поверхности жидкости.

После того как жидкость перестанет вытекать, закрыть сливной клапан.

Снова создать давление в системе, нажимая на педаль тормоза. Нажать на педаль и, удерживая ее в этом положении, открыть сливной клапан и дать жидкости стечь, после чего снова закрыть клапан.

Повторять эту процедуру на одном цилиндре до тех пор, пока вытекающая жидкость не перестанет содержать пузырьки воздуха.

Снять трубку со сливного клапана и надеть на него пыльник.

Повторить указанные операции на остальных тормозных цилиндрах.

Внимание: Прокачивая тормоза, постоянно следить за уровнем жидкости в тормозном бачке. Нельзя давать ему слишком сильно упасть, так как иначе в систему может попасть воздух. Для долива всегда следует использовать свежую тормозную жидкость.

После прокачки системы бачок должен быть заполнен до отметки «max».

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле