Снятие
Содержание
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).
2. Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Охлаждающая жидкость — проверка уровня и замена»).
3. Снимаем приемную трубу со шпилек выпускного коллектора (см. «Приемная труба — снятие и установка»).
4. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Корпус воздушного фильтра — снятие и установка»).
5. Отсоединяем от карбюратора тягу привода воздушной заслонки и поперечную тягу привода дроссельной заслонки (см. «Карбюратор — снятие и установка»).
6. Для удобства проведения работы снимаем аккумуляторную батарею (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).
7. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку нижнего крепления воздухозаборника.
8. Тем же инструментом отворачиваем гайку верхнего крепления воздухозаборника и снимаем его.
9. Отворачиваем гайку верхнего крепления теплозащитного экрана стартера (см. «Стартер — снятие и установка»)
10. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления рыма и снимаем его.
11. Тем же инструментом отворачиваем гайку крепления «массового» провода и снимаем его со шпильки (для наглядности натяжитель цепи снят).
12. Ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления трубки подвода охлаждающей жидкости к насосу и отсоединяем трубку. В месте соединения установлена уплотнительная прокладка.
13. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем семь гаек крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора. Под гайками совместного крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора установлены шайбы увеличенной толщины.
Точки креплений впускного трубопровода
и выпускного коллектора
14. Снимаем впускной трубопровод со шпилек головки блока цилиндров и отводим его в сторону.
15. Снимаем коллектор со шпилек головки блока цилиндров.
16. Снимаем со шпилек прокладки.
Установка
1. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
2. Заливаем в систему охлаждающую жидкость (см. «Охлаждающая жидкость — проверка уровня и замена»).