Ресивер снимаем для его замены либо замены прокладок, демонтажа впускного трубопровода и выпускного коллектора, а также для доступа к топливной рампе.
Для выполнения работы потребуется динамометрический ключ.
Снятие
Содержание
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).
2. Ослабив хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера, снимаем шланг.
3. Снимаем со шпилек ресивера корпус дроссельной заслонки (см. «Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка») и отводим в сторону, не отсоединяя от него шланги.
4. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления держателя топливных трубок к кронштейну и снимаем держатель.
5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки и отводим в сторону кронштейн с тросом.
6. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем пять гаек крепления ресивера к впускному трубопроводу. Снимаем кронштейн держателя трубок.
7. Отсоединяем от патрубка ресивера шланг регулятора давления.
8. Снимаем ресивер со шпилек впускного трубопровода.
9. Снимаем уплотнительную прокладку и заменяем ее.
На длинных шпильках впускного трубопровода установлены дистанционные проставки.
Установка
1. Установка ресивера выполняется в обратной последовательности.
2. Гайки крепления ресивера затягиваем моментом 21,6-26,8 Н·м.