Проверка балки заднего моста ВАЗ-21213 Нива

Тщательно проверьте техническое состояние балки, особенно при ремонте автомобиля, потерпевшего аварию. Деформированная балка может стать причиной шума заднего моста и ускоренного износа шин.

Деформацию балки моста проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.

Прикрепив к каждому концу балки фланец А.70172, установите балку фланцами на одинаковые призмы, расположенные на проверочной плите длиной не менее 1600 мм так, чтобы поверхность прилегания картера к балке находилась в вертикальной плоскости.

Проверьте деформацию балки, приставляя угольник к наружной (рис. 3-56) и боковой (рис. 3-57) поверхностям фланца А.70172; если балка не деформирована, угольник будет прилегать плотно.

ВАЗ-21213 Нива Проверка балки заднего моста, фото 1

ВАЗ-21213 Нива Проверка балки заднего моста, фото 2

Величину деформации проверяют щупом. Если щуп 0,2 мм проходит на каком-либо фланце, необходимо выправить балку.

Угольником (рис. 3-58) проверьте перпендикулярность поверхности крепления редуктора относительно опорной поверхности фланца А.70172. Щуп 0,2 мм не должен проходить.

ВАЗ-21213 Нива Проверка балки заднего моста, фото 3

Поверните балку моста на 90° и установите ее на призмы. Приложенный к наружной поверхности фланца (рис. 3-59) угольник должен плотно прилегать, в противном случае проверьте величину деформации щупом. Щуп 0,2 мм не должен проходить.

ВАЗ-21213 Нива Проверка балки заднего моста, фото 4

При деформации, превышающей указанную величину, выправьте балку, придерживаясь указаний, приведенных ниже.

После выполнения правок тщательно промойте балку, магнитную пробку очистите, установите на место и проверьте:

  • качество сварных швов и герметичность балки;
  • чистоту внутри балки (отсутствие заусенцев, стружки и остатков масла) и чистоту сапуна балки.

После этого балку покрасьте снаружи для предохранения от коррозии.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле