Проверка давления BMW 3 E21

Присоедините один шланг манометра 13 3 060 со штуцерами 13 3 065 и 13 3 066 и с двухходовым краном к штуцеру управляющего давления дозатора-распределителя топлива, а другой к трубопроводу управляющего давления. Откройте двухходовой кран.

BMW 3 E21 Проверка давления, фото 1

Проверка управляющего давления на холодном двигателе

Включите топливный насос напрямую, как указано выше, и измерьте управляющее давление.

Сравните результат измерения со значениями, указанным на рабочем графике теплового реле времени.

Если измеренное давление ниже нормального, неисправен регулятор управляющего давления.

Если измеренное давление превышает нормальное, это указывает на недостаточный слив топлива или на неисправность регулятора управляющего давления.

Проверьте отсутствие посторонних частиц в сливном трубопроводе, замените регулятор управляющего давления и снова проверьте управляющее давление на холодном двигателе.

Проверка управляющего давления на горячем двигателе

Прогрейте двигатель.

Включите топливный насос напрямую, как указано выше.

Присоедините манометр, как указано выше, и откройте двухходовой кран.

Измерьте управляющее давление, которое должно быть в пределах 2,7—3,1 кг/см2.

Запустите двигатель и измерьте управляющее давление на холостом ходу, которое должно быть в пределах 3,4—3,8 кг/см2.

При отклонении от нормы проверьте состояние вакуумного шланга, соединяющего регулятор управляющего давления с впускным коллектором.

Если вакуумный шланг исправен, замените регулятор управляющего давления и снова проверьте управляющее давление на горячем двигателе.

Проверка давления подачи топлива

Проверьте состояние топливного насоса и фильтра тонкой очистки топлива.

Присоедините манометр, как указано выше, и закройте двухходовой кран.

Включите топливный насос напрямую, как указано выше. Измерьте давление подачи топлива, которое должно выть в пределах 4,5—5,2 кг/см2.

Причинами недостаточного давления подачи топлива могут быть:

  • негерметичность топливопроводов и их соединений;
  • сильное загрязнение фильтра тонкой очистки топлива;
  • самовоспламенение горючей смеси;
  • недостаточная производительность топливного насоса;
  • нарушение регулировки давления подачи топлива.

Причинами повышенного давления подачи топлива являются:

  • недостаточный слив топлива;
  • нарушение регулировки регулятора давления топлива в системе или заедание его плунжере.

Давление подачи топлива регулируется подбором толщины регулировочных шайб, устанавливаемых на плунжер регулятора давления топлива в системе.

BMW 3 E21 Проверка давления, фото 2

BMW 3 E21 Проверка давления, фото 3

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле