Разогреть двигатель в движении. При достижении рабочей температуры масло должно иметь температуру около 80 градусов. Проверить уровень масла.
Выключатель давления масла находится в корпусе масляного фильтра (на рисунке показан масляный фильтр моделей 316i, 318i). Отвернуть болт 020 и снять крышку масляного фильтра, чтобы масло могло стекать в двигатель.
Отсоединить электрический провод от выключателя давления масла и вывернуть выключатель давления масла -12-.
Ввернуть в отверстие выключателя давления масла соответствующий манометр.
Навернуть крышку масляного фильтра.
Запустить двигатель и оставить его работать в режиме холостого хода. Давление масла должно быть около 0,5 бар.
Повысить обороты двигателя до 5000-6000 об/мин. Давление масла должно быть между 4,0 бар (дизельный двигатель: 3,8 бар) и 4,7 бар.
Завернуть выключатель давления с новым кольцом и затянуть моментом 30 нм.
Завернуть крышку масляного фильтра с моментом затяжки 30 нм.
При отклонениях от заданного значения см. таблицу диагностики неисправностей системы смазки.