Проверка давления сжатия Chevrolet Captiva

1. Убедиться, что аккумулятор автомобиля находится в хорошем состоянии и полностью заряжен.

2. Эксплуатировать автомобиль, пока двигатель работает при нормальной рабочей температуре.

3. Отсоединить провода зажигания от свечи зажигания.

4. Отсоединить электрический разъем топливной форсунки.

5. Удалить все свечи зажигания.

Примечание: Не вводить посторонних предметов в отверстие дроссельной заслонки. Повреждение корпуса электронной дроссельной заслонки может привести к необходимости замены всего узла корпуса электронной дроссельной заслонки.

6. Заблокировать рычажный механизм дроссельной заслонки в ее широко раскрытом положении.

7. Установить компрессиметр цилиндра двигателя на испытуемый цилиндр.

8. Используя стартер автомобиля, прокрутить или провернуть заводной ручкой коленчатый вал двигателя на 4 такта сжатия или выхлопа для испытуемого цилиндра. Если двигатель проворачивается более чем на 4 такта сжатия, снова испытать цилиндр.

9. Записать значения сжатия.

10. Снять компрессиметр с испытуемого цилиндра двигателя.

11. Повторить шаги 8–11 для каждого дополнительного цилиндра. Чтобы получить надежные результаты испытания, должны быть испытаны все цилиндры двигателя.

12. Если какой-нибудь из цилиндров имеет низкую степень сжатия, впрыснуть приблизительно 15 мл моторного масла в цилиндр через отверстие для свечи зажигания.

13. Повторить шаги 8–11 для всех цилиндров, имеющих низкую степень сжатия.

14. Минимальная степень сжатия в любом цилиндре должна быть не менее 70 процентов относительно цилиндра с самой высокой степенью сжатия. Ни в каком цилиндре давление не должно быть меньше 690 кПа (100 psi). Например, если самое высокое давление в каком-либо из цилиндров равно 1035 кПа (150 psi), то допускаемое наименьшее давление для любого другого цилиндра должно быть 725 кПа (105 psi). Умножить величину наибольшего давление в цилиндре на 70%: 1035 кПа x 70 % = 725 кПа (150 psi x 70% = 105 psi). Это необходимо сделать для определения наименьшего допускаемого давления в любом другом цилиндре.

  • Обычный: Сжатие растет быстро и равномерно до точно определенной степени сжатия.
  • Утечка через поршневые кольца: Сжатие оказывается низким при первом такте сжатия. Сжатие возрастает на последующих тактах сжатия, но не достигает нормального значения. Сжатие значительно улучшается после добавления масла.
  • Утечка через клапана: Сжатие оказывается низким при первом такте сжатия. Сжатие не растет при последующих тактах сжатия и не достигает нормального значения. Сжатие существенно не улучшается или вообще не растет после добавления масла.
  • Утечка через уплотнительную прокладку головки цилиндров: Сжатие оказывается низким при первом такте сжатия. Сжатие не растет при последующих тактах сжатия и не достигает нормального значения. Сжатие существенно не улучшается или вообще не растет после добавления масла. Соседние цилиндры имеют те же самые или подобные низкие показания сжатия.

15. Если сжатие в одном или нескольких цилиндрах доходит до минимального заранее определенного значения сжатия, необходимо отремонтировать или заменить все поврежденные или изношенные компоненты и снова испытать двигатель.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле