Проверка давления масла Chevrolet Captiva

1. Когда автомобиль находится на возвышенности, допускается адекватное уменьшение времени дренирования, 2–3 минуты, при измерении для низкого уровня масла в двигателе. Добавить моторное масло рекомендуемой марки, заливая его в картер до тех пор, пока уровень масла не достигнет маркировки FULL на индикаторе уровня масла.

2. Запустить двигатель и проверить, низкое или нормальное давление масла по манометру на автомобиле или по световому индикатору уровня масла. Прислушиваться к звукам последовательности срабатывания клапанов или к их стуку.

3. Проверить следующее:

  • Разбавлено ли масло влагой или смесями несгоревшего топлива
  • Соответствует ли вязкость моторного масла ожидаемой температуре
  • Точен ли и исправен ли датчик масляного манометра
  • Точен ли и исправен ли масляный манометр
  • Не засорен ли масляный фильтр
  • Исправен ли перепускной клапан масляного фильтра

Chevrolet Captiva Проверка давления масла, фото 1

4. Снять датчик давления масла с переходника масляного фильтра.

Chevrolet Captiva Проверка давления масла, фото 2

  1. Установить переходник масляного манометра и масляный манометр вместо датчика давления масла.
  2. Запустить двигатель, а затем дать возможность двигателю достичь нормальную рабочую температуру.
  3. Измерить давление масла в двигателе при частоте вращения на холостом ходу.
  4. Минимальное давление масла должно быть приблизительно 69 кПа (10,00 фунт/кв.дюйм) при оборотах холостого хода и 138 кПа (20,01 фунт/кв.дюйм) при 2000 об/мин.

5. Если давление масла в двигателе становится ниже минимального значения по техническим требованиям, проверить двигатель, обращая внимание на следующие возможные причины :

  • Масляный насос изношен или загрязнен
  • Вышел из строя предохранительный клапан масляного насоса
  • Защитный кожух масляного насоса плохо закреплен, засорен или поврежден
  • Чрезмерный зазор в подшипниках
  • Треснувшие, пористые или непроходимые масляные каналы
  • Заглушки масляных каналов в блоке цилиндров двигателя утрачены или неправильно установлены
  • Сломаны толкатели клапанов
  • Плохо закреплен переходник масляного фильтра

6. После проверки давления масла удалить масляный манометр и переходник, а затем установить датчик давления масла на значение 13 Н·м (115 lb-in).

7. Проверьте уровень масла. При необходимости долить масло до маркировки MAX.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле