Проверка давления топлива Toyota Corolla 5

Давление топлива проверяется в том случае, если плохо или вообще не запускается двигатель и если двигатель работает неровно или глохнет.

Условия проверки: Аккумуляторная батарея должна быта полностью заряжена (12 В). Топливный фильтр должен быть чистым.

Проверить предохранители EFI 15А и IGN 7,5А. Вышедшие из строя предохранители заменить.

Выключить зажигание.

Расстыковать штеккерное соединение вентиля холодного запуска.

Toyota Corolla 5 Проверка давления топлива, фото 1

Отсоединить шланг подвода топлива к вентилю холодного запуска.

Внимание: При этом может вытекать топливо.

Присоединить манометр со шлангом к топливной магистрали. Специализированные мастерские фирмы TOYOTA применяют для этой цели специальный инструмент SST 09268-45012. Применять при этом новые прокладки.

Toyota Corolla 5 Проверка давления топлива, фото 2

Соединить клеммы FP и +В электрическим проводом.

Включить зажигание. Двигатель не запускать.

Измерить давление топлива.

Оно должно составить 2,7-3,1 бар.

Если давление топлива превышает установленное значение, необходимо заменить регулятор давления топлива.

Убрать провод из штеккера диагностики.

Запустить двигатель на холостые обороты.

Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления и заткнуть его чистым винтом.

Измерить давление топлива. Оно должно составлять 2,7-3,1 бар.

Надеть вакуумный шланг на регулятор давления.

Измерить давление топлива.

Оно должно составлять 2,1-2,6 бар. Если измеренное давление не равно заданному, необходимо проверить вакуумный шланг и регулятор давления топлива.

Если давление топлива во всех трех измерениях не равно заданному, необходимо проверить топливные шланги и соединения на наличие повреждений, пробок и герметичность. Если все это в порядке, то необходимо заменить топливный насос.

Остановить двигатель.

Измерить давление топлива через 5 мин. Оно должно составлять не менее 1,5 бар.

Если давление топлива падает слишком быстро, проверить топливный насос и регулятор давления топлива.

Снять прибор для измерения давления топлива. Надеть щланг подачи топлива на вентиль холодного запуска с новыми прокладками и установить полые винты крепления. Усилия затяжки: двигатель рабочим объемом 1,3 л и 1,6 л (4A-EF) 10 Нм; двигатель рабочим объемом 1,6 л (4А-GE, 4A-GEL) — 15 Нм.

Состыковать штеккерное соединение вентиля холодного запуска двигателя.

Запустить двигатель и проверить герметичность топливной системы.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле