Снятие
Содержание
Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.
Внимание: Вследствие этого стираются записи в памяти бортового компьютера, в частности, запись неисправностей и код радиоприемника. Перед отключением аккумуляторной батареи необходимо ознакомиться с содержанием раздела «Снятие и установка аккумуляторной батареи».
Снять шланг между воздушным фильтром и штуцером дроссельной заслонки.
Отсоединить топливную трубу между вентилем холодного запуска и топливной магистралью.
Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
Расстыковать штеккерные соединения вентилей впрыска.
Отсоединить шланг возврата топлива у топливной магистрали, предварительно разжав хомут.
Отсоединить шланг подачи топлива у топливной магистрали.
Внимание: Шланг находится под давлением. Перед отсоединением накрыть его ветошью для защиты от поражения струей топлива.
Вывернуть болты крепления топливной магистрали.
Снято топливную магистраль с вентилями впрыска.
Внимание: Коллектор снимать осторожно. Не ронять вентили впрыска.
Вывернуть вентили впрыска из магистрали.
Снять дистанционное кольцо магистрали.
Вынуть изоляторы из отверстий сопел вентилей впрыска.
Установка
Внимание: Заменить уплотнительные кольца и кольцевые уплотнения вентилей.
Вставить в верхнюю часть топливной магистрали вентили впрыска с новыми уплотнительными кольцами. Предварительно смочить кольца бензином.
Двигатель рабочим объемом 1,3 л
Двигатель рабочим объемом 1,6 л
Установить дистанционные кольца и изоляторы.
Установить в головку цилиндров топливную магистраль с вентилями впрыска.
Проверить, легко ли вращаются вентили впрыска. Если нет, вынуть и поставить их снова, проверив положение уплотнительного кольца.
Повернуть вентили впрыска таким образом, чтобы их штеккеры были обращены вверх.
Поставить крепежные болты и затянуть их. Усилия затяжки:
- двигатель рабочим объемом 1,3 л — 20 Нм
- двигатель рабочим объемом 1,6 л — 15 Нм
Надеть вакуумный шланг на регулятор давления топлива.
Надеть шланг возврата топлива и закрыть его хомутом.
Установить шланг подвода топлива с двумя новыми уплотнительными прокладками и затянуть его с усилием 30 Нм.
Закрепить шланг подачи топлива к вентилю холодного запуска с новыми прокладками.
Состыковать штеккерные соединения вентилей впрыска.
Установить на место всасывающий шланг.
Соединить кабель массы (-) с аккумуляторной батареей.
Выставить время на часах, если они есть и ввести охранный код в радиоприемник.