Проверка давления топлива в системе Volkswagen Passat B4

Выключить зажигание. Присоединить манометр к замерному патрубку дозатора-распределителя топлива и к топливопроводу пусковой форсунки (рис. 2-210). Снять реле включения топливного насоса и соединить выводы «30»» и «87» колодки реле перемычкой с выключателем. Проверка давления подачи топлива. Открыть кран манометра (рис. 2-210. положение 2). Выключателем перемычки включить топливный насос и проверить показания манометра, которые должны быть в пределах 6,1-6,6 кгс/см2. При повышенном давлении топлива отсоединить от регулятора управляющего давления шланг слива топлива и опустить его конец в емкость. Включить топливный насос выключателем перемычки Если при этом давление топлива находится в требуемых пределах, то возможной причиной повышенного давления является засорение сливного топливного шланга.

Volkswagen Passat B4 Проверка давления топлива в системе, фото 1

Рис. 2-210. Проверка давления топлива в системе:

1, 2 — положения крана манометра;

3 — топливопровод пусковой форсунки;

4 — замерный штуцер дозатора-распределителя топлива.

Проверка управляющего давления

Разъединить на дозаторе-распределителе топлива разъем регулятора электрогидравлического управляющего давления. Закрыть кран манометра (рис. 2-210. положение 1) Включить топливный насос выключателем перемычки и выждать, пока давление по манометру не установится в пределах 5,7-6,2 кгс/см2. Если давление выходит за указанные пределы, отсоединить от регулятора давления шланг меньшего диаметра и опустить его конец в мензурку. Включить топливный насос на 1 мин и определить количество вытекшего топлива, которое должно быть в пределах 130-150 см3. Присоединить шланг к регулятору давления. Включить топливный насос. При этом давление по манометру должно установиться в пределах 1,3-1,6 кгс/см2. Если давление выходит за указанные пределы, заменить электрогидравлический регулятор управляющего давления.

Проверка остаточного давления

Открыть кран манометра (рис. 2-210. положение 2). Выключателем перемычки колодки реле включить топливный насос на 5 с. Через 10 мин проверить остаточное давление, которое должно быть не менее 3,3 кгс/см2, через 20 мин — 3,2 кгс/см2. Последовательность проверки при определении неисправностей подсистемы управления впрыском топлива КСУД «КЕ-Motronic» приведена в таблице 2-31.

Volkswagen Passat B4 Проверка давления топлива в системе, фото 2

Volkswagen Passat B4 Проверка давления топлива в системе, фото 3

Volkswagen Passat B4 Проверка давления топлива в системе, фото 4

Volkswagen Passat B4 Проверка давления топлива в системе, фото 5

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле