Система самодиагностики Volkswagen Passat B4

Принцип действия системы самодиагностики и способ кодирования неисправностей те же. что в системе диагностики, применяемой для системы впрыска топлива «Mono-Jetronic»». Ниже описываются лишь операции опроса запоминающего устройства системы диагностики

Опрос запоминающего устройства неисправностей системы впрыска

Данная операция может выполняться с помощью светодиодного пробника.

При этом следует строго соблюдать следующий порядок операций:

  • опросить запоминающее устройство;
  • устранить выявленную неисправность:
  • стереть информацию в запоминающем устройстве. т.к. следующий опрос можно сделать только предварительно устранив выявленную неисправность и стерев ее код в запоминающем устройстве;
  • сделать следующий опрос запоминающего устройства;
  • если при этом неисправность не обнаруживается, сделать пробную поездку на автомобиле в течение не менее 10 мин и снова опросить запоминающее устройство.

Опрос запоминающего устройства неисправностей системы впрыска производится следующим образом.

Сдвинуть вверх чехол рычага переключения передач для доступа к выводам колодки диагностики. Присоединить провода светодиодного пробника к проводам черного и голубого выводов расположенных в верхней части колодки. Присоединить два проверочных провода к черному и коричневому (или белому) выводам, расположенным в нижней части колодки диагностики, не соединяя эти провода друг с другом. Включить зажигание. Соединить свободные концы проверочных проводов на 4 с, затем разъединить их. При этом светодиод пробника должен мигать. Определить код неисправностей по числу миганий контрольной лампы (таблица 2-32).

Volkswagen Passat B4 Система самодиагностики, фото 1

Volkswagen Passat B4 Система самодиагностики, фото 2

Стирание информации в запоминающем устройстве неисправностей

Соединить свободные концы проверочных проводов, присоединенных к нижним выводам колодки диагностики, затем разъединить их. При этом контрольный светодиод должен загореться.

Снова соединить концы проверочного провода на 4 с. Светодиод пробника должен показать код «4-4-4-4». это указывает на то. что предыдущий код неисправности стерт.

Проверка электрических цепей

Для проверки электрических цепей КСУД разъединить разъем контроллера и с помощью тестера измерить величины сопротивления и напряжения на выводах колодки контроллера. При отклонении этих величин от нормы прежде всего проверить соответствующую электрическую цепь, а затем уже элемент КСУД.

Volkswagen Passat B4 Система самодиагностики, фото 3

Volkswagen Passat B4 Система самодиагностики, фото 4

Подсистема управления УОЗ

Подсистема управления УОЗ КСУД представляет собой полностью электронную систему зажигания. Контроллер рассчитывает оптимальный угол опережения зажигания в зависимости от условий работы двигателя (числа оборотов, нагрузки двигателя и напряжения аккумуляторной батареи). Подсистема управления углом опережения зажигания вырабатывает соответствующие управляющие импульсы на прерывание и возобновление проходного тока в первичной обмотке катушки зажигания.

Ток высокого напряжения, который наводится во вторичной обмотке катушки зажигания во время разрыва цепи первичной обмотки, выдается через распределитель на свечи зажигания. Распределитель выполняет только функцию распределения тока высокого напряжения по свечам, встроенный в него датчик Холла выдает на контроллер информацию о числе оборотов двигателя. В состав подсистемы управления УОЗ входят:

  • контроллер.
  • распределитель зажигания с встроенным датчиком Холла;
  • датчик момента искрообразования в цилиндре № 4;
  • два датчика детонации;
  • блок зажигания;
  • свечи зажигания.

Распределитель зажигания с встроенным датчиком Холла приводится во вращение впускным распределительным валом. Марка и каталожный №:

  • автомобили выпуска до марта 1990 г.: Bosch 051 905 205А;
  • автомобили выпуска с апреля 1990 г.: Bosch 051 905 205В.

Установочный угол опережения зажигания до ВМТ на холостом ходу: 5-7°,

Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания при 20UC 0,6-0,8 Ом. Сопротивление вторичной обмотки при 20°С 6,5-8,5 кОм.

Марка и тип свечей зажигания: Bosch F6 DTC; Champion С6 BYC; Веги 14F 6DTU. Зазор между электродами 0,7-0,9 мм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле