Проверка давления воздуха в шинах Audi 100 C4

Давление воздуха в шинах необходимо контролировать ежемесячно или перед каждой длительной поездкой. Давление измеряют на холодных шинах (после стоянки автомобиля в течение 3-х часов или более, или после пробега автомобиля на расстояние не более 1,6 км).

При длительной езде со скоростью до 140 км/ч (если действующие правила дорожного движения разрешают такую скорость), следует поддерживать в шинах давление, рекомендованное для данного типа и размера шин. При регулярной эксплуатации автомобиля на скоростях свыше 140 км/ч, необходимо установить на автомобиль шины соответствующей скоростной категории, которые можно приобрести у дилеров фирм-изготовителей шин.

Давление воздуха в нагретой шине может увеличиться на 41 кПа по сравнению с холодной шиной.

Превышение рекомендованного давления воздуха в шинах приводит к следующим последствиям:

  • Ухудшение плавности хода и комфорта езды.
  • Повреждение каркаса шины.
  • Быстрый износ протектора в центральной части беговой дорожки.

Недостаточное давление воздуха в шинах приводит к следующим последствиям:

  • Визг шин при прохождении поворотов.
  • Увеличение усилий на рулевом колесе.

Быстрый и неравномерный износ протектора по краям беговой дорожки.

  • Повреждения обода колеса и оболочки шины.
  • Разрыв нитей корда.
  • Перегрев шин.
  • Ухудшение управляемости автомобиля.
  • Ухудшение топливной экономичности.

Неодинаковое давление воздуха в шинах, установленных на одной оси, может вызвать следующее:

  • Увод автомобиля при торможении вследствие разности тормозных сил.
  • Ухудшение управляемости.
  • Увод автомобиля при разгоне.
  • Постоянный момент на рулевом колесе при прямолинейном движении автомобиля.

Внимание: Использование быстропроникающих составов не всегда оказывается эффективным при затрудненном демонтаже колеса. Однако если подобные средства приходится применить, необходимо следить за тем, чтобы они наносились в небольших количествах и только непосредственно в окрестности центрального отверстия колеса. Попадание быстропроникающих составов на плоскости прилегания между колесом и ступицей или тормозными барабаном может привести к ослаблению натяжки колесных крепежных болтов на ходу автомобиля.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле