Ремонт дефектов алюминиевых колес Audi 100 C4

Снять колесо с автомобиля.

Установить места утечки воздуха, накачав шину до давления 345 кПа и погрузив колесо в емкость с водой.

Отметить негерметичные места и демонтировать шину с колеса.

Обработать внутреннюю поверхность колеса в дефектном месте с помощью шкурки и затем очистить обработанное место универсальным моющим средством.

Приклеить на дефектное место 3,3-миллиметровый уплотняющий пластырь и подождать 12 часов до полного высыхания клея.

Установить шину на колесо, накачать ее до давления 345 кПа и проверить герметичность колеса.

Довести давление воздуха в шине до нормы.

Отбалансировать колесо.

Установить колесо в сборе на автомобиль.

Затянуть с помощью динамометрического гаечного ключа болты крепления колеса моментом 90 Нм.

Восстановление защитного покрытия алюминиевых колес

На алюминиевые литые колеса нанесено прозрачное или цветное защитное покрытие. При нарушении целостности защитного покрытия начинается разрушение материала колеса. Защитное покрытие может быть повреждено в механизированной мойке, где для мытья боковин шин используются щетки с твердыми наконечниками. Незащищенный материал колеса разрушается под действием каустических моющих средств и солевых составов, применяемых для обработки дорог в зимнее время. Ниже описана технология восстановления покрытия алюминиевых колес. Необходимые средства и материалы:

  • Очиститель и кондиционер для алюминия Arnchlen Alumi Prep N33 (№ DX533) или эквивалентный заменитель.
  • Покрытие для алюминия Arnchem Alodine N1001 (№ DX50T) или эквивалентный заменитель.
  • Акриловое уретановое покрытие для алюминия Ditzier. Delclear Acrylic Urethane Clear (№ DAU-75) или эквивалентный заменитель. Добавка Ditzier Delthane Ultra-Urethane Additive (DXR-80) или эквивалентный заменитель.

Общая последовательность обработки

Отметить расположение колеса на автомобиле и отверстия под крепежный болт.

Демонтировать колесо с автомобиля.

Отметить положение балансировочных грузов и снять их с колеса.

Вымыть наружные и внутренние поверхности водным раствором универсального моющего средства. Удалить следы смазки и масла с помощью растворителя.

Закрыть шину экраном для предохранения от попадания капель покрытия.

В зависимости от конкретного случая выбрать и выполнить одну из двух ремонтных процедур: «Устранение повреждений материала алюминиевого колеса» или «Устранение повреждений прозрачного защитного покрытия некрашеных колес».

Установить на место балансировочные грузы с зажимами, имеющими нейлоновое покрытие.

Установить колесо в сборе с шиной на автомобиль и затянуть крепежные болты моментом 90 Нм.

Предварительная обработка поврежденных участков цветного покрытия

Очистить шкуркой с зернистостью 40 (сухой или влажной) поврежденные участки цветного покрытия для обеспечения лучшего сцепления поверхности колеса с прозрачным защитным покрытием.

Устранение повреждений материала алюминиевого колеса

Установить колесо в сборе с шиной на ступицу стенда и включить медленную скорость вращения.

Сошлифовать с помощью шкурки, натянутой на брусок подходящей формы, дефекты материала колеса. Во время обработки следует медленно перемещать брусок со шкуркой по обрабатываемой поверхности колеса. Обработка начинается грубой шкуркой, затем продолжается шкуркой со средней зернистостью и завершается тонкой шкуркой. Рекомендуется применять следующую последовательность:

  • Очистить поверхность от загрязнений.
  • Замочить колесо в веществе покрытия от 1 до 3 минут.
  • Промыть в воде и обсушить обдувкой.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле