Проверка деталей тормозных механизмов задних колес ВАЗ-2105

Колесные цилиндры

Проверьте чистоту рабочих поверхностей цилиндра, поршней и упорных колец. Поверхности должны быть совершенно гладкими, без шероховатостей, чтобы не происходило утечки жидкости и преждевременного износа уплотнителей и поршней. Неровности на зеркале цилиндра устраните притиркой или шлифовкой, однако увеличение внутреннего диаметра цилиндра не допускается.

Проверьте состояние упорного винта 3 (см. рис. 205), пружины 6, опорной чашки 7 и сухарей 5. При необходимости замените поврежденные детали новыми. Замените уплотнители 8. Проверьте состояние защитных колпачков 10 и при необходимости замените их.

Колодки. Внимательно проверьте, нет ли на колодках повреждений или деформаций. Проверьте упругость верхних и нижних стяжных пружин; при необходимости замените их новыми. Пружины не должны иметь остаточных деформаций при растяжении усилием 35 кгс нижних пружин и 42 кгс верхних. Проверьте чистоту накладок, если обнаружены грязь или следы смазки, накладки очистите металлической щеткой и промойте уайт-спиритом, кроме того, проверьте, нет ли утечки смазки внутри барабана; обнаруженные неисправности устраните. Колодки замените новыми, если толщина накладок стала менее 1,5—2 мм.

Тормозные барабаны

Осмотрите тормозные барабаны. Если на рабочей поверхности имеются глубокие риски или чрезмерная овальность, то барабаны расточите, а затем на токарном станке отшлифуйте брусками (зернистость 10—16). Это увеличивает долговечность накладок и улучшает равномерность и эффективность торможения. Наибольшее допустимое увеличение номинального диаметра барабана (250 мм) после расточки и шлифовки 1 мм. Это требование должно соблюдаться, в противном случае нарушается прочность барабана. Предельный диаметр изношенного барабана 251,6 мм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле