Проверка головки цилиндров Nissan Primera

1. Поверхность головки цилиндров следует всегда проверять на наличие деформации. При прогорании прокладки головки цилиндров может быть, что поверхность деформирована.

2. Для контроля наложите на поверхность стальную линейку и с помощью плоского щупа измерьте деформацию в направлениях, указанных на иллюстрации ниже.

3. Если удается вставить щуп толщиной более 0.10 мм, головку следует отдать в шлифовку.

4. Головку цилиндров можно шлифовать на величину до 0.2 мм, однако в этом случае блок цилиндров шлифовать нельзя. В противном случае блок и головку цилиндров можно шлифовать в общей сложности не более чем на 0.2 мм. После шлифовки следует измерить высоту головки цилиндров. Для этого следует использовать большой штангенциркуль, который достает до обеих поверхностей. Головка цилиндров может использоваться пока она имеет допустимую высоту. После шлифовки головки возможно что распредвал будет заедать. В этом случае головка цилиндров должна быть заменена.

Nissan Primera Проверка головки цилиндров, фото 1

Проверка поверхности головки цилиндров на наличие деформации. Выполнять измерения в указанных направлениях (всего 6).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле