Проверка и регулировка системы впрыска топлива «MONO-JETRONIC» Volkswagen Passat B4

Чтобы при проверке и регулировке системы впрыска «Mono-Jetronic» не получить травм и не вывести из строя узлы системы, необходимо соблюдать следующие правила.

Не допускать работы двигателя, если зажимы проводов плохо закреплены на клеммах аккумуляторной батареи.

Не отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи на работающем двигателе.

Необходимо отключать аккумуляторную батарею от бортовой сети при ее зарядке на автомобиле от постороннего источника тока.

Не запускать двигатель с помощью постороннего источника тока напряжением более 12 В.

Не разъединять электрический разъем электронного блока управления при включенном зажигании. Перед соединением штепсельных разъемов убедиться в отсутствии повреждений и следов окисления на контактах вилочной и розеточной частей, а также в надежности сочленения разъемов. Удостовериться в наличии резинового уплотнителя колодок и фиксирующей пружины. Поврежденную пружину заменить.

Перед проведением работ на автомобиле с применением электросварки. в том числе и точечной, разъединить разъем электронного блока управления.

Снять электронный блок управления. если автомобиль будет подвергаться воздействию температур свыше 80°С (например, перед помещением свежевыкрашенного автомобиля в сушильную камеру). Перед проверкой компрессии в цилиндрах двигателя отсоединить колодки проводов от форсунок, чтобы не допустить подачу топлива к ним.

Не проверять провода и их соединения контрольной лампой.

Не проверять «на искру» наличие напряжения в цепи.

Перед проверкой напряжения убедиться в том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. Перед проверкой сопротивления удостовериться, что зажигание выключено.

На автомобилях с нейтрализатором отработавших газов, кроме того, необходимо соблюдать следующие правила:

  • использовать только неэтилированный бензин;
  • не допускать полного израсходования топлива;
  • при перебоях в работе двигателя рекомендуется не пользоваться автомобилем и в кратчайшие сроки устранить неисправность;не отсоединять провода от свечей зажигания на работающем двигателе:
  • при испытании автомобиля на стенде с беговыми барабанами обеспечить хороший обдув нейтрализатора;
  • при проведении проверок с отключенной или неисправной системой зажигания отсоединить колодки проводов от форсунок.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле