Проверка и регулировка углов установки колес Chevrolet Cruze J300

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хоро­шей устойчивости и управляемости автомо­биля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплу­атации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено из­носом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Углы установки колес автомобиля приведе­ны в табл. 7.1.

Параметр Допустимое значение
Развал передних колес -0,30°±0,75°
Схождение передних колес 0,105°±0,167°
Угол продольного наклона оси поворота передних колес 4,65°±0,75°
Развал задних колес -1,42°±0,50°
Схождение задних колес 0,00±0,208°

Углы установки колес проверяйте на авто­мобиле с нагрузкой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топлив­ным баком, с нормальным давлением воздуха в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд (не­посредственно перед проверкой углов) «про­жмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, к переднему бамперу. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установ­ки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верх­ней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на ни­жнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена кон­струкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените повреж­денные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризу­ется отклонением средней плоскости враще­ния колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения коле­са и продольной осью автомобиля. Схожде­ние передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес заданы кон­структивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки. Методика про­верки углов установки задних колес аналогич­на методике проверки для передних колес.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле