Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», отвертка с плоским лезвием.
1. Поднимите обе стороны передней части автомобиля и установите ее на надежные опоры.
2. Снимите колесо.
3. Отсоедините от рычага фиксаторы жгута проводов датчика частоты вращения колес.
4. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.
5. Отверните гайку болта переднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания.
6. Отверните две гайки крепления заднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болты от проворачивания.
7. Извлеките болты и снимите рычаг передней подвески.
Поскольку оригинальные нижние рычаги передней подвески изготовлены в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления шарниров рычага.
9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
10. При необходимости аналогично замените второй рычаг.
Рекомендация: После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.