Регулировка ускорительного насоса:
1 — регулировочная гайка начала подачи топлива; 2 — регулировочный винт подачи топлива
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Нажмите несколько раз на рычаг управления дроссельными заслонками; при этом из двух распылителей ускорительного насоса должна выходить струя топлива.
3. Если этого не происходит, очистите распылители, промойте их бензином и продуйте сжатым воздухом, а также проверьте состояние диафрагмы, которая должна быть целой, без повреждений (при сборке ускорительного насоса направьте коническую винтовую пружину малым диаметром в сторону диафрагмы).
4. Отодвиньте пневмопривод дроссельных заслонок до упора регулировочного винта количества смеси холостого хода в рычаг управления дроссельными заслонками; при этом рычаг привода ускорительного насоса должен едва касаться плунжера.
5. При необходимости гайкой 1, определяющей начало подачи топлива ускорительным насосом, добейтесь нужного результата.
6. Регулировочным винтом 2 подачи топлива добейтесь зазора между ним и крышкой ускорительного насоса в пределах 3,5±0,2 мм, обеспечив тем самым требуемую подачу топлива насосом при условии равномерной подачи топлива его распылителями.
7. При сомнении в правильной производительности ускорительного насоса снимите карбюратор.
8. Закрепите бачок с топливом на 2м выше карбюратора и присоедините шланг бачка к входному штуцеру карбюратора.
9. Поставьте по мензурке под камерами карбюратора и проверьте производительность ускорительного насоса за 1 цикл, медленно переместив несколько раз до упора рычаг управления дроссельными заслонками. Для увеличения производительности насоса выверните регулировочный винт 1, а для уменьшения — вверните его.