Проверка и регулировка зазора между шестерней и рейкой Skoda Fabia

Положение регулировочного болта в картере рулевого механизма

Skoda Fabia Проверка и регулировка зазора между шестерней и рейкой, фото 1

1 – регулировочный болт; 2 – картер рулевого механизма; 3 – места кернения болта

1. Приподнимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля.

2. Поворачивайте резко рулевое колесо в одну и другую сторону примерно на 30° – недопустимый зазор можно определить по стуку, слышному в салоне автомобиля.

3. В случае обнаружения недопустимого зазора помощник должен осторожно ввертывать регулировочный болт 1 (см. рис. Положение регулировочного болта в картере рулевого механизма) в картер рулевого механизма до тех пор, пока не будет устранен стук, слышный в салоне.

4. Сделайте пробную поездку. После прохождения поворота или при установке автомобиля на стоянку рулевое колесо должно автоматически плавно возвращаться в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. В противном случае снова отрегулируйте зазор.

5. Застопорите регулировочный болт равномерным кернением в трех местах на торце картера рулевого механизма.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле