Детали рулевого механизма (рулевое управление без усилителя)
Содержание
1 – наконечник; 2 – контргайка; 3 – наружный хомут; 4 – защитный чехол; 5 – внутренний хомут; 6 – рулевая тяга; 7 – подушка; 8 – крепежная скоба; 9 – уплотнитель; 10 – картер рулевого механизма; 11 – вал приводной шестерни рулевого механизма; 12 – рейка рулевого механизма
1. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте положение рейки рулевого механизма (см. подраздел 8.4.4).
2. Смажьте мыльным раствором подушку 7 (см. рис. Детали рулевого механизма (рулевое управление без усилителя)) опоры рулевого механизма, чтобы облегчить установку на нее крепежной скобы 8.
3. Установите рулевой механизм 12 (см. рис. Крепление рулевого механизма на автомобиле (без усилителя)) на балку 11 передней подвески и вверните новые болты 7 его крепления, окончательно не затягивая их.
4. Проверьте правильность установки уплотнителя 9 (см. рис. Детали рулевого механизма (рулевое управление без усилителя)) на корпусе рулевого механизма.
5. Осторожно поднимите балку и закрепите ее, введя при этом в отверстие щита передка вал приводной шестерни рулевого механизма.
6. Затяните соответствующим моментом болты крепления рулевого механизма к балке передней подвески соответствующим моментом.
7. Подсоедините рулевые тяги к поворотным рычагам.
8. Прикрепите заднюю опору 10 (см. рис. Крепление рулевого механизма на автомобиле (без усилителя)) силового агрегата к коробке передач двумя новыми болтами 9.
9. На моделях с приемной трубой глушителя, проходящей под балкой передней подвески, установите приемную трубу с нейтрализатором.
10. Установите грязезащитный щиток и передние колеса.
11. Опустите автомобиль на колеса.
12. Наденьте вилку 1 карданного шарнира на вал приводной шестерни рулевого механизма и зафиксируйте вилку новым стяжным болтом 2.
13. Вставьте в отверстие щита передка уплотнитель 9 (см. рис. Детали рулевого механизма (рулевое управление без усилителя)). Убедитесь, что он расположился ровно и плотно.
14. Установите кожух 2 (см. рис. Крепление кожуха карданного вала рулевой колонки) карданного вала рулевой колонки и закрепите его двумя пластмассовыми гайками 1.
15. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки колес.
Моменты затяжки, Н·м
Болты крепления рулевого механизма к балке передней подвески | 50, потом довернуть на 90° |
Болты крепления задней опоры к коробке передач | 30, потом довернуть на 90° |
Стяжной болт вилки карданного шарнира | 20, потом довернуть на 90° |
Болты крепления колеса | 120 |