Проверка и регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма ВАЗ-2121 Нива

Убедившись, что нет осевого перемещения червяка в подшипниках, съемником А.47035 выпрсссуйте пальцы шаровых шарниров из отверстий в сошке и отсоедините тяги от сошки, сохраняя при этом прямолинейное положение передних колес.

Покачивая сошку за головку, проверьте, нет ли зазора в зацеплении ролика и червяка. В пределах поворота рулевого колеса на 30° в каждую сторону от нейтрального положения, зазора, т.е. ощутимого свободного хода сошки, не должно быть.

Если ощущается свободный ход сошки, ослабьте гайку 3 (рис. 5-2) регулировочного винта и, приподняв стопорную шайбу, заверните регулировочный винт 2 до устранения зазора. Регулировочный винт слишком не затягивайте. Затем, придерживая регулировочный винт отверткой, затяните гайку 3.

Убедившись, что сошка не перемещается, соедините с ней пальцы шаровых шарниров. Проверьте усилие поворота рулевого колеса. Если оно превышает 196 Н (20 кгс), 245 Н* (25 кгс)*, ослабьте регулировочный винт 2.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле