Проверка и замена датчика ВМТ / положения коленчатого вала / положения поршней в цилиндрах (TDC/СКР/CYP) Honda Civic 6

На рассматриваемых моделях датчик положения коленчатого вала конструктивно состоит из трех частей, отслеживающих, соответственно, собственно положение вала, положение ВМТ двигателя (датчик TDC) и положение поршня цилиндра № 1 (датчик CYP). На основании данных, поступающих от датчика СКР, ЕСМ/РСМ определяет моменты впрыска топлива и зажигания в каждом из цилиндров двигателя, параллельно датчик поставляет на модуль управления информацию о частоте вращения двигателя. По сигналам датчика TDC определяется правильная установка угла опережения зажигания при запуске двигателя. Датчик CYP информирует модуль управления о готовности каждого из цилиндров к впрыску в него топлива. Все три датчика объединены в единую сборку, которая установлена внутрь распределителя зажигания. Диагностика неисправностей датчиков производится при помощи считывателя данных памяти ЕСМ/РСМ (см. Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей) и измерения сопротивления между соответствующими клеммами разъема электропроводки сборки.

Датчик СКРБ

Honda Civic 6 Проверка и замена датчика ВМТ положения коленчатого вала положения поршней, фото 1

1. Для проверки датчика СКР рассоедините электрический разъем на распределителе зажигания и измерьте сопротивление между клеммами 2 и 6 в нем (см. сопроводительную иллюстрацию). Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.

2. Проверьте клеммы 2 и 6 на наличие проводимости на массу – проводимости быть Не ДОЛЖНО, в противном случае замените сборку распределителя (см. Главу Электрооборудование двигателя).

3. Если выявить причин нарушения не удается, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для более подробной диагностики.

Датчик TDC

1. Для проверки датчика рассоедините электрический разъем на распределителе зажигания и измерьте сопротивление между клеммами 3 и 7 в нем (см. иллюстрацию выше). Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций.

2. Проверьте клеммы 3 и 7 на наличие проводимости на массу – проводимости быть Не ДОЛЖНО, в противном случае замените сборку распределителя (см. Главу Электрооборудование двигателя).

3. Если выявить причин нарушения не удается, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для более подробной диагностики.

Датчик CYP

1. Для проверки датчика рассоедините электрический разъем на распределителе зажигания и измерьте сопротивление между клеммами 4 и 8 в нем (см. иллюстрацию выше). Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций.

2. Проверьте клеммы 4 и 8 на наличие проводимости на массу – проводимости быть Не ДОЛЖНО, в противном случае замените сборку распределителя (см. Главу Электрооборудование двигателя).

3. Если выявить причин нарушения не удается, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для более подробной диагностики.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле