Признаками неисправности регулятора давления топлива могут быть:
- неустойчивая работа двигателя;
- двигатель глохнет на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
- повышенный расход топлива;
- повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.
Вам потребуются: шестигранник «на 5», ключ «на 24», манометр (можно шинный).
1. Отверните пробку штуцера для контроля давления топлива на торце рампы. Обратите внимание на то, что в пробке штуцера для контроля давления топлива установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком пробку.
2. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните из штуцера золотник (такой же, как в шине).
3. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром (можно использовать шинный манометр). Закрепите шланг на штуцере хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Оно должно составлять 284–325 кПа (2,9–3,3 кгс/см2).
4. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления — давление по манометру должно увеличиться на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см2). В противном случае замените регулятор давления.
5. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» в подразделе «Система питания»).
6. Снимите вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
7. Отверните гайку крепления трубки слива топлива к регулятору давления топлива.
8. Выверните два болта крепления регулятора давления к топливной рампе.
9. Выведите штуцер регулятора из отверстия в топливной рампе…
10. …и снимите регулятор с трубки слива топлива.
11. Если уплотнительное кольцо регулятора давления топлива осталось в рампе, извлеките его…
12. …и наденьте на регулятор перед установкой. Потерявшее упругость или надорванное уплотнительное кольцо замените.
13. Установите регулятор в порядке, обратном снятию.