Проверка натяжения клиновидного ремня Volkswagen Golf (дизель)

Клиновидный ремень приводит в действие не только генератор, но и водяной насос. По этой причине следует тщательно контролировать натяжение ремня.

Сильно нажать пальцем на клиновидный ремень между шкивом коленчатого вала и генератором.

Если натяжение правильное, ремень должен прогнуться только на 5 мм, новый ремень — на 2 мм.

Если ремень натянут правильно, следует проверить: хорошо ли затянуты натяжной болт генератора и гайка поворотного болта.

Volkswagen Golf (дизель) Проверка натяжения клиновидного ремня, фото 1

Натяжение клиновидного ремня проверяется между шкивами клиновидного ремня коленвала и генератора (см. на стрелку).

Натяжение клиновидного ремня

Ослабить болт кронштейна генератора.

Между двигателем и генератором снизу приставить мощную отвертку.

Для натяжения ремня генератор снизу оттянуть от двигателя.

Одновременно другой рукой затянуть регулировочный болт кронштейна генератора.

Если генератор нельзя сдвинуть, надо слегка ослабить поворотный болт.

После натяжения клиновидного ремня дать короткое время поработать двигателю, проверить натяжение, в случае необходимости еще раз натянуть.

Volkswagen Golf (дизель) Проверка натяжения клиновидного ремня, фото 2

Натяжение клиновидного ремня лучше всего регулировать снизу, когда машина приподнята на опорах. Отвернуть гайку (3), на фото она показана вместе с приставленным гаечным ключом. Регулировочный болт (2) не может проворачиваться. Из бортовых инструментов взять рычаг или штангу, сдвинуть генератор (1) наружу, по направлению стрелки. Затянуть гайку регулировочного болта.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле