Регулятор напряжения Volkswagen Golf (дизель)

Чем быстрее генератор вращается, тем выше поднимается напряжение и подаваемый электрический ток. Такое увеличение тока и напряжения не выдерживают потребители в автомобиле. Поэтому регулятор, установленный на генераторе, ограничивает напряжение и предотвращает перегрузку аккумулятора. Через контактные угольные щетки генератора течет только небольшой ток. Кроме того, щетки движутся по гладким контактным кольцам. Это обуславливает лишь незначительный износ, срок службы составляет, как минимум, 80000 км. Угольные щетки размещены на внутренней стороне регулятора напряжения.

Генератор фирмы «Бош» с августа 1980 г. имеет так называемый гибридный регулятор. Он отличается более компактной конструктивной формой и имеет более длинные угольные щетки. Такой регулятор подходит только к новейшим генераторам «Бош».

Volkswagen Golf (дизель) Регулятор напряжения, фото 1

На задней стороне генератора: 1 — зажим для многоконтактного штеккера, 2 — регулятор напряжения, 3 — язычки контактов, 4 — многоконтактный штеккер, на фото он показан снятым с контактных язычков

Проверка регулятора напряжения

Присоединить зажимы вольтметра между клеммой В+ генератора и «массой».

Дать двигателю поработать с числом оборотов 2000 мин.

Регулирующее напряжение должно составлять 13,3-14,6 В.

Если при измерении обнаруживается более высокое зарядное напряжение, значит регулятор имеет дефект и его следует заменить.

Слишком низкое напряжение может появиться из-за того, что контактные щетки изношены.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле