1. Снимите форсунку масляного охлаждения поршня и проверьте ее следующим образом.
- Убедитесь, что сверло диаметром 1,7 мм проходит через отверстие масляной форсунки А (диаметром 1,8 мм).
- Вставьте другой конец сверла диаметром 3,1 мм в отверстие для входа масла (диаметром 3,2 мм). Убедитесь, что шарик запорного клапана В свободно перемещается и имеет ход примерно 2,0 мм.
- Проверьте работу форсунки для масляного охлаждения поршня с помощью сжатого воздуха. Должно потребоваться давление около 200 кПа (1,2 2,0 кгс/см2) чтобы сдвинуть с места шарик запорного клапана.
Примечание. Замените форсунку для масляного охлаждения поршня в сборе, если она сломана или погнута.
2. Осторожно установите на место форсунку для масляного охлаждения поршня. Момент затяжки имеет очень важное значение.
Моменты затяжки: 22 Н·м.