Справа и слева между поперечной рулевой тягой и рулевой сошкой возле корпуса опоры колеса расположен шарнир. Стальная сферическая головка пальца шарнира имеет синтетическую, самосмазывающуюся оболочку и еще предохранена пылезащитным колпачком, который создает герметизацию и препятствует проникновению внутрь влаги.
Проверить: нет ли трещин на манжетах шарниров поперечных рулевых тяг.
Проверить возможный люфт в шарнире. Для этого машина должна стоять на грунте. Лучше всего, если она стоит на смотровой яме.
Пусть помощник несколько раз повернет руль влево или вправо (кратковременно). Проверить: есть ли люфт у шарниров рулевых тяг.
Шарниры рулевых тяг с дефектными манжетами или люфтом следует срочно менять (см. раздел «Замена головки поперечной рулевой тяги»).
Слева: резиновая манжета (1) между поперечной рулевой тягой (3) и рулевым механизмом не должна быть повреждена. Стяжное кольцо (2) должно быть надежно зафиксировано
Справа если пылезащитный колпачок рулевой тяги поврежден, следует заменить шарнир рулевой тяги.