Проверка систем генератора Chevrolet Captiva

При нормальной работе контрольная лампа генератора включается, когда зажигание находится в положении RUN, и выключается при запуске двигателя. Если лампа работает не нормально или аккумуляторная батарея перезаряжена или разряжена, используйте следующую процедуру для диагностики системы зарядки. Помните, что разряженная аккумуляторная батарея бывает следствием не выключенных на ночь приборов, неисправных выключателей ламп, крышки багажника или вещевого ящика.

Проведите проверку генератора следующим образом:

1. Осмотрите ремень и проводку.

2. При включенном положении зажигания и остановке двигателя лампа индикатора зарядки должна гореть. В противном случае необходимо отсоединить жгут проводов на генераторе и заземлить в этом жгуте контакт «L» с помощью 5-амперного перемыкающего провода.

  • Если лампа горит, замените генератор. Следуйте пункту «Генератор» Обслуживание автомобиля этого раздела.
  • Если лампа не горит, найдите обрыв цепи между выключателем зажигания и разъемом жгута проводов. Контрольная лампа может перегореть.

3. При включенном положении зажигания и работе двигателя на умеренных оборотах лампа индикатора зарядки должна быть выключена. В противном случае необходимо отсоединить на генераторе жгут проводов.

  • Если лампа гаснет, замените генератор. Следуйте пункту «Генератор» Обслуживание автомобиля этого раздела.
  • Если лампа продолжает гореть, проверьте замыкание на массу между разъемом и контрольной лампой.

Важно: Всегда проверяйте выходную мощность генератора, прежде чем предположить поломку генератора от замыкания на массу клеммы «L». Следуйте пункту «Генератор» в разделе Ремонт агрегата.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле