Проверка системы генератора Chevrolet Captiva

При нормальной работе индикаторная лампа генератора горит, если переключатель зажигания находится во включенном положении, и гаснет при запуске двигателя. Если лампа работает не нормально или аккумуляторная батарея перезаряжена или разряжена, используйте следующую процедуру для диагностики системы зарядки. Необходимо помнить, что разряженная аккумуляторная батарея бывает следствием не выключенных на ночь приборов, неисправных выключателей ламп, крышки багажника или вещевого ящика.

Проведите проверку генератора следующим образом:

1. Осмотреть ремень и провода.

2. При включенном положении переключателя зажигания и остановленном двигателе индикаторная лампа зарядки должна гореть. Если это не так, отсоединить жгут проводов от генератора и заземлить клемму «L» через 5-амперную перемычку с предохранителем.

  • При загорании лампы заменить генератор. См. «Генератор» в разделе «Обслуживание автомобиля».
  • Если лампа не горит, найдите обрыв цепи между выключателем зажигания и разъемом жгута проводов. Контрольная лампа может перегореть.

3. При включенном зажигании и двигателе, работающем на средних оборотах, контрольная лампа зарядки не должна гореть. Если это не так, отсоедините жгут проводов от генератора.

  • Если лампа гаснет, заменить генератор. См. «Генератор» в разделе «Обслуживание автомобиля».
  • Если лампа продолжает гореть, проверьте замыкание на массу между разъемом и контрольной лампой.

Важно: Необходимо всегда проверяйте выходную мощность генератора, прежде чем предположить поломку генератора от замыкания на массу клеммы «L». См. «Генератор» в разделе «Ремонт агрегата».

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле