Проверка системы охлаждения BMW 5 E39

Негерметичность системы охлаждения и работу паровоздушного клапана в крышке расширительного бачка можно проверить с помощью стандартного прибора.

Прогреть двигатель во время поездки, пока указатель температуры охлаждающей жидкости не покажет обычную рабочую температуру.

Проверить и при необходимости пополнить уровень охлаждающей жидкости, см. раздел «Работы по обслуживанию».

Снять крышку расширительного бачка.

Внимание: При горячем двигателе перед открыванием крышки расширительного бачка, чтобы избежать ожога горячей жидкостью или паром, следует обложить крышку толстой тряпкой. Крышку открывать только при температуре охлаждающей жидкости ниже +90°С.

BMW 5 E39 Проверка системы охлаждения, фото 1

Приставить прибор для проверки с переходником к наливной горловине расширительного бачка. С помощью ручного насоса прибора создать избыточное давление примерно 1 бар. Если давление в течение двух минут понизится более чем на 0,1 бар, следует найти места негерметичности и устранить ее причину. Места негерметичности обнаруживаются по вытекающей охлаждающей жидкости.

Если места вытекания охлаждающей жидкости не видны, а давление в системе падает или даже повышается, то можно сделать вывод о потере охлаждающей жидкости в самом двигателе, например, в результате дефекта уплотнительной прокладки головки цилиндров или трещины в корпусе.

Для проверки паровоздушного клапана в крышке расширительного бачка, крышку нужно соединить с прибором. Создать насосом избыточное давление примерно 2 бар. При этом паровой (предохранительный) клапан в крышке должен открыться, в противном случае крышку необходимо заменить.

Создать под крышкой разрежение. При разрежении 0,1 бар в крышке должен открыться воздушный клапан.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле