Проверка системы предварительного разогрева / свечей накаливания Volkswagen Passat B3

Указания по дизельному двигателю с наддувом приведены в конце раздела.

Внимание: Дефект системы предварительного разогрева вызывает трудности при пуске холодного двигателя, особенно при температурах окружающего воздуха ниже +10°С.

Проверка напряжения питания

Предпосылки для проверки: Двигатель холодный (имеет температуру окружающей среды), аккумулятор заряжен (напряжение не менее 12 В).

Индикатор напряжения подключить к свече накаливания цилиндра 4 и к массе (-).

Volkswagen Passat B3 Проверка системы предварительного разогрева свечей накаливания, фото 1

Ключ зажигания повернуть в положение «Vorgluhen» — Предварительный разогрев (зажигание включено).

Если индикатор не показывает напряжения, то необходимо проверить пластинчатый предохранитель (80 А) свечей накаливания на отсутствие повреждений (микротрещин), прочность установки и качество контакта. При необходимости очистить контакты, подтянуть крепление или заменить предохранитель. Пластинчатый предохранитель находится в коробке предохранителей.

Проверка тока нагрузки

Для того чтобы проверить ток нагрузки отдельной свечи накаливания, в мастерской применяется амперметр с зажимом постоянного тока, например, V.A.G.-1315A. Зажим подсоединяется к изолированному кабелю, и значение тока измеряется через индукцию.

Если имеется зажим, подсоединить его к питающему проводу свечей накаливания.

Включить зажигание, разогреть свечи накаливания, запустить двигатель поставить его работать на холостом ходу.

Во время последующего разогрева свечей накаливания (до 120 с) определить значение тока нагрузки при работающем двигателе:

Каждая свеча накаливания потребляет примерно 8 А. Если измеренное значение тока нагрузки составляет примерно 32 А, то свечи накаливания в порядке.

  • При токе 32 А все свечи в порядке
  • При токе 24 А неисправна 1 свеча
  • При токе 16 А неисправны 2 свечи
  • При токе 8 А неисправны 3 свечи
  • При токе 0 А неисправны все свечи

Внимание: При протекании тока через свечу накаливания, ее работоспособность не может констатироваться суверенностью. Пропускающие ток свечи также могут оказаться неисправными,

Поиск неисправной свечи накаливания

Снять все форсунки, см. ниже.

Вытащить теплозащитные уплотнительные прокладки.

Включить зажигание и «Vorgluhen».

Наблюдать через отверстия распылителей форсунок, какие свечи накаливания накалены или, наоборот, имеют дефект.

Свечи накаливания с обгоревшим штифтом

Обгоревшие штифты свечей накаливания зачастую являются следствием неисправной работы распылителей форсунок. Такого рода повреждения нельзя относить к изъянам внутри или снаружи свечи накаливания.

Volkswagen Passat B3 Проверка системы предварительного разогрева свечей накаливания, фото 2

Если в случае предъявления претензии найдена такая свеча (стрелка), то недостаточна такую свечу только заменить. Необходимо выполнить проверку распылителей форсунок на давление впрыскивания и герметичность(работа мастерской).

Дизельный двигатель с газотурбинным наддувом

Предпосылки для проверки:

  • Аккумулятор заряжен, напряжение аккумулятора не менее 11,5 В.
  • Блок управления системой впрыскивания дизельного двигателя в порядке.
  • Зажигание выключено.

Проверка

Проверить пластинчатый предохранитель свечей накаливания на отсутствие повреждений (тонких трещин), прочность установки и качество контакта. При необходимости очистить контакты, подтянуть крепление или заменить предохранитель. Пластинчатый предохранитель находится в коробке предохранителей.

Отсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости. Благодаря этому имитируется холодное состояние двигателя. Датчик температуры находится сверху соединительного патрубка охлаждающей жидкости слева у головки цилиндров.

Отсоединить штекеры свечей накаливания.

Подключить вольтметр между штекером свечи накаливания и массой автомобиля.

Включить зажигание. В течении примерно 20 секунд вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора. Таким же способом проверить все соединения.

Если напряжение отсутствует, проверить электрические провода в соответствии с электрической схемой.

Проверка свечей накаливания

Зажигание выключено. Отсоединить штекеры свечей накаливания.

Контрольную лампу на полупроводниковых диодах подключить к положительному полюсу аккумулятора (+) и последовательно подключать к каждой свече накаливания.

Если контрольная лампа загорается, то свеча накаливания в порядке.

Если контрольная лампа не загорается, то свечу накаливания заменить. Момент затяжки при заворачивании: 15 Нм.

Подсоединить штекеры свечей накаливания.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле