Удаление воды / замена топливного фильтра Volkswagen Passat B3

Во избежание неисправностей при эксплуатации автомобиля необходимо через каждые 15000 км удалять из топливного фильтра воду, а через каждые 30000 км производить его замену.

Внимание: Проследить за тем, чтобы топливо не попадало на шланги охлаждающей жидкости. При необходимости шланги тотчас очистить, а поврежденные шланги заменить.

Удаление воды

Volkswagen Passat B3 Удаление воды замена топливного фильтра, фото 1

На рисунке показан вид топливного фильтра сверху.

1 — подвод топлива из топливного бака;

2 — подвод топлива к ТНВД;

3 — возвратный топливопровод от ТНВД;

4 — возвратный топливопровод к топливному баку (обозначен стрелкой).

Зажим -А- вытянуть в сторону и вытащить вверх из фильтра регулировочный клапан -В- с подсоединенными к нему топливопроводами.

Открыть в нижней части фильтра клапан для слива воды -С- и слить в подставленный сосуд примерно 100 см3 жидкости.

Снова вставить в фильтр регулировочный клапан и закрепить его зажимом.

Затянуть клапан удаления воды моментом 10 Нм.

Проверить систему питания на герметичность. Для этого запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. После многократного нажатия педали газа топливо должно течь к топливному насосу высокого давления по прозрачному топливопроводу без пузырьков воздуха.

Замена фильтра

Топливопроводы 1 и 2 снаружи очистить и отсоединить от фильтра, предварительно перекусив зажимные хомуты кусачками-бокорезами.

Удалить зажим 5 и вытащить вверх из фильтра регулировочный клапан с подсоединенными к нему топливопроводами.

Отвернуть топливный фильтр вместе с кронштейном.

Переставить кронштейн на новый фильтр.

Подсоединить к фильтру топливопроводы и закрепить их стягивающимися винтом хомутами. При этом не перепутать штуцеры подвода и возврата топлива. Стрелки на фильтре показывают направление движения топлива.

Регулировочный клапан вставить с новым уплотнительным кольцом, вставить сбоку зажим 5.

Проверить систему питания на герметичность. Для этого запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. После многократного нажатия педали газа топливо должно течь к топливному насосу высокого давления по прозрачному топливопроводу без пузырьков воздуха.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле