Проверка системы рулевого управления на герметичность Audi 80 B3

При отсутствии гидравлического масла в расширительном бачке обязательно проверить герметичность системы рулевого управления.

Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.

Вращать рулевое колесо в обе стороны от упора до упора и на короткое время удерживать. Этим создается наибольшее давление в трубопроводах.

В этом положении провести визуальную проверку следующих элементов:

  • клапан поршня.
  • уплотнение зубчатой рейки. При этом ослабить хомут и сдвинуть кожух в сторону.
  • лопастный насос.
  • места подключения трубопроводов.

Audi 80 B3 Проверка системы рулевого управления на герметичность, фото 1

Лопастный насос сервоуправления, 4-х цилиндровый двигатель

1 — натяжной рычаг

2 — цилиндрический болт, 20 Нм

3 — клиновой ремень

Размер для бензинового двигателя: 9,5×850 мм; для дизеля: 9,5×800 мм.

4 — болт с зажимной гайкой

5 — шкив клинового ремня

Устанавливать так, чтобы было видно обозначение «5-Z» на передней стороне. Шкивы коленвала и лопастного насоса должны лежать в одной плоскости.

6 — болт, 20 Нм

7 — болт, 25 Нм

8 — подкладная шайба

9 — цилиндрический болт, 20 Нм

10 — кронштейн

11 — передний поворотный рычаг

12 — гайка, 20 Нм

Самостопорящаяся, всегда заменять

13 — гайка, 20 Нм

14 — болт, 20 Нм

15 — задний поворотный рычаг

16 — подкладная шайба

17 — шестигранный болт

18 — подкладная шайба

19 — шестигранный болт

20 — расширительный шланг

21 — уплотнительное кольцо Заменять.

22 — полый болт, 50 Нм

23 — лопастный насос

24 — всасывающий шланг

25 — уплотнительное кольцо

Заменять.

26 — полый болт, 50 Нм

27 — болт, 20 Нм

Audi 80 B3 Проверка системы рулевого управления на герметичность, фото 2

5-ти цилиндровый двигатель

С середины 1990 года в дополнение к лопастным насосам фирмы «ZF» производятся насосы фирмы «Vickers». Детали и кронштейны на путать между собой.

1 — полый болт, 45 Нм

2 — уплотнительное кольцо Заменять.

3 — расширительный шланг

4 — самостопорящаяся гайка, 20 Нм Заменять.

5 — шестигранный болт

6 — кронштейн

7 — натяжной болт

8 — клиновой ремень Размер: 12,5×992.

9 — шкив клинового ремня

Устанавливать так, чтобы было видно обозначение «5-Z» на передней стороне. Шкивы коленвала и лопастного насоса должны лежать в одной плоскости.

10 — шестигранный болт, 20 Нм

Цилиндрический болт 25 Нм (Vickers).

11 — натяжной рычаг

12 — цилиндрический болт 25 Нм

13 — полый болт, 50 Нм

14 — уплотнительное кольцо

Заменять.

15 — всасывающий шланг

16 — шестигранный болт

17 — задний поворотный рычаг

18 — уплотнительное кольцо

19 — уплотнительное кольцо

Перед установкой со всасывающей стороны залить масло и провернуть насос рукой, пока масло не выступит с напорной стороны.

20 — самостопорящаяся гайка, 20 Нм

Заменять.

21 — шестигранная гайка, 20 Нм

22 — передний поворотный рычаг

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле