Снятие и установка рулевых тяг Audi 80 B3

Регулировка схождения производится обязательно на двух рулевых тягах вращением обоих резьбовых элементов. Шарниры рулевых наконечников не должны иметь люфтов. Защитные чехлы не должны быть повреждены. в противном случае их необходимо немедленно заменить.

Снятие

Содержание

Оставить автомобиль стоять на колесах.

Отвернуть рулевые тяги от захвата.

Внимание: Автомобиль должен стоять на колесах, иначе может произойти заклинивание зубчатой рейки.

Ослабить колесные болты.

Поднять автомобиль, снять колесо.

Отвинтить гайку шарнира рулевой тяги.

Освободить шарнир рулевого наконечника обычным съемником.

Audi 80 B3 Снятие и установка рулевых тяг, фото 1

Снять рулевую тягу.

Установка

Заменить тягу или шарнир.

При отворачивании рулевого наконечника считать обороты. Новый наконечник навернуть на такое же число оборотов

Новую тягу довести до размера старой, при этом при необходимости, расконтрив с обоих сторон, отвернуть резьбовой элемент.

Затянуть контргайки с усилием 40 Нм.

Вставить рулевую тягу и закрепить с помощью новой самоконтрящейся гайки на захвате, на затягивая.

Вставить шарнир, затянуть новую самоконтрящуюся гайку усилием 30 Нм.

Поставить колесо, опустить автомобиль.

Только теперь затянуть болт на захвате усилием 45 Нм.

Отрегулировать схождение (см. «Ремонтные характеристики»).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле