Проверка состояния коленчатого вала Mercedes S-Class W140

Проверка радиального люфта коленчатого вала

1. Установите крышки коренных подшипников. Если крышка установлена правильно, ее ушко должно быть смещено влево, если смотреть по направлению движения (т.е. находиться со стороны впускного трубопровода).

Mercedes S-Class W140 Проверка состояния коленчатого вала, фото 1

2. Измерьте диаметр отверстия под коленчатый вал в блоке цилиндров (с установленными крышками коренных подшипников) в направлениях A, В и С.

Mercedes S-Class W140 Проверка состояния коленчатого вала, фото 2

Mercedes S-Class W140 Проверка состояния коленчатого вала, фото 3

3. Измерьте диаметр отверстия в направлении A и запишите его. Пусть, например, 62.51 мм.

4. Снимите крышку коренного подшипника.

5. Измерьте диаметр шейки коренного подшипника. Пусть, например, 57.95 мм.

Mercedes S-Class W140 Проверка состояния коленчатого вала, фото 4

6. Произведите вычисление зазора:

Диаметр отверстия (62.51 мм) — Диаметр шейки коренного подшипника коленчатого вала (57.35 мм) = 4.55 мм.

Из этого результата вычтите номинальное значение величины радиального зазора 0.04 мм (обратитесь к Спецификациям таблице) и получите 4.51 мм. Этот результат разделите на 2 и получите толщину вкладыша 2.255 мм.

7. Подберите вкладыш соответствующей толщины. Например: толщина вкладыша 2.255 мм. В соответствии с требованиями Спецификаций выберите вкладыш по цвету. В данном случае, это вкладыш синего цвета.

8. Вставьте вкладыши шатуна в крышку шатуна и закрепите их болтами.

9. Измерьте диаметр нижней головки шатуна с вкладышами.

Mercedes S-Class W140 Проверка состояния коленчатого вала, фото 5

10. Измерьте диаметр шатунных шеек и по измеренному значению определите радиальный зазор в подшипниках коленчатого вала. Диаметр нижней головки шатуна (с вкладышами) — Диаметр шатунной шейки = Радиальный зазор коленчатого вала.

Mercedes S-Class W140 Проверка состояния коленчатого вала, фото 6

Проверка осевого люфта коленчатого вала

1. Измерьте ширину шейки коренного подшипника коленчатого вала.

Mercedes S-Class W140 Проверка состояния коленчатого вала, фото 7

2. Определите толщину регулятора осевого люфта. Толщина регуляторов осевого люфта изменяется от 2.15 до 2.40 мм с шагом 0.05 мм.

3. Установите регуляторы осевого люфта. Масляные каналы должны быть смазаны и установлены вперед.

Mercedes S-Class W140 Проверка состояния коленчатого вала, фото 8

4. Измерьте осевой люфт коленчатого вала и, если необходимо, отрегулируйте его.

Mercedes S-Class W140 Проверка состояния коленчатого вала, фото 9

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле