Проверка топливного насоса, измерение давления топлива Mitsubishi Galant

Предупреждение! Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., — веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините напорную линию с выпускной стороны сборки топливного насоса.

4. Подсоедините специальный комплект для измерения давления топлива (инструменты D998709 и MD998742 в комплекте с переходными насадками, и уплотнительными манжетами/прокладками). Переходная насадка специального манометра устанавливается между раздающей трубкой и напорной линией, — проследите за надежностью герметизации сочленений.

5. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

6. Подайте напряжение батареи на расположенную в двигательном отсеке клемму активации бензонасоса. Проверьте сочленения на наличие признаков развития утечек.

7. Запустите двигатель на холостые обороты.

8. Считайте показание манометра и сравните его с нормативными требованиями (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание).

9. Отыщите и отсоедините вакуумный шланг, идущий к регулятору давления топлива. Сразу же закупорьте открытый конец шланга и вновь считайте показание манометра, — давление должно возрасти приблизительно на 0.7 кГс/см2.

10. Восстановите исходное подсоединение вакуумного шланга. После того, как давление стабилизируется, несколько раз поднимите обороты двигателя и удостоверьтесь, что давление не падает при возврате к холостым оборотам.

11. Сжимая возвратный шланг пальцами, удостоверьтесь в наличии в нем напора при увеличении оборотов двигателя.

12. Если давление топлива слишком мало, проверьте проходимость топливного фильтра, состояние регулятора и бензонасоса. Замените дефектные узлы.

13. При чрезмерно высоком давлении следует заменить регулятор, предварительно удостоверившись в отсутствии нарушений проходимости возвратного шланга.

14. Если давление не изменяется при отсоединении вакуумного шланга, следовательно, имеет место нарушение проходимости последнего, либо залип клапан регулятора и последний нуждается в замене.

15. Заглушите двигатель и проследите за изменением показаний манометра, — давление не должно падать. Если имеет место медленное снижение давления, скорее всего имеет место утечка на инжекторах впрыска (проверьте, замените дефектные компоненты). Быстрое падение давления свидетельствует о залипании в открытом положении контрольного клапана топливного насоса, — замените насос.

16. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).

17. Отсоедините напорный шланг и снимите манометр с раздающей трубки.

18. Заменив уплотнительное кольцо, подсоедините шланг к трубке, вверните и затяните крепежные винты.

19. Закончив установку, подайте напряжение батареи на клемму активации насоса и осмотрите сборку на наличие признаков развития утечек.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле