Примечание. Необходимость в каких-либо регулировках фаз газораспределения после замены катушек зажигания отсутствует!
1. Причиной сбоя установки угла опережения зажигания может являться отказ датчика положения распределительного вала, а также механическое нарушение фаз вращения коленчатого и распределительных валов, связанное со смещением или обрывом ремня привода ГРМ, — описание процедур обслуживания компонентов механизма привода ГРМ приведено в Главах Текущий уход и обслуживание и Двигатель.
2. Взведите стояночный тормоз.
3. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и оставьте работающим на холостых оборотах.
4. Отключите все бортовые потребители электроэнергии.
5. Подсоедините к двигателю тахометр/сканер и удостоверьтесь в правильности установки оборотов холостого хода (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
6. Действуя в соответствии с инструкциями изготовителей, подключите стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра и по совмещению меток шкива коленчатого вала и шкалы на крышке привода ГРМ удостоверьтесь в правильности установки угла опережения зажигания.
7. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (6°±6° перед ВМТ на холостых оборотах), замените ECM, — ручная регулировка угла опережения зажигания конструкцией системы зажигания не предусмотрена.