Проверка уровня и замена масла в коробке передач Peugeot 307

Для проверки уровня масла:

  • проверьте отсутствие ошибок с помощью диагностического прибора;
  • поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонтальном положении на смотровую канаву;
  • установите селектор в позицию «P», не включая стояночный тормоз;
  • подсоедините диагностический прибор;
  • выберите функцию «Измерение параметров»;

Peugeot 307 Проверка уровня и замена масла в коробке передач, фото 1

Рис. 5.64. Расположение пробки (1) заливки масла в коробку передач

  • выверните пробку 1 (рис. 5.64) для заливки масла;
  • используя цилиндр для заполнения 0341 или трубку с воронкой на конце, залейте в коробку передач 0,5 л масла ESSO LT 71141;
  • при работающем двигателе нагрейте масло в коробке передач до температуры в диапазоне от 58 до 68 °C;
  • при работающем двигателе выверните пробку проверки уровня масла. Пробка имеет шестигранную головку под ключ 19 мм;
  • если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает, то уровень масла соответствует норме. Обновите показания счетчика износа масла;
  • если масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать, выполните следующие действия:
    • остановите двигатель;
    • дайте возможность остыть маслу;
    • долейте в коробку передач 0,5 л масла;
    • повторно выполните операции по проверку уровня масла в коробке передач;
  • при каждом выворачивании пробки проверки уровня масла заменяйте уплотнительную прокладку.

Peugeot 307 Проверка уровня и замена масла в коробке передач, фото 2

Рис. 5.65. Расположение пробки (1) слива масла из коробки передач

Слив масла для замены необходимо проводить на горячей коробке передач, для этого проведите кратковременную поездку на автомобиле (рис. 5.65).

Для замены масла в коробке передач:

  • поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонтальном положении на смотровую канаву;
  • слив масла может быть проведен только частично, при этом объем слитого масла составляет примерно 4 л;
  • поместите контейнер для сбора масла под маслосливным отверстием и выверните пробку 1 (см. рис. 5.64) слива масла. Пробка имеет шестигранную головку под ключ 27 мм. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно, слейте моторное масло;
  • когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и вверните пробку слива масла с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 40 Н·м;
  • выверните пробку 2 (см. рис. 5.65) для заливки масла;
  • используя цилиндр для заполнения 0341 или трубку с воронкой на конце, залейте в коробку передач масло ESSO LT 71141.

Объем заливаемого масла:

  • после слива масла — 4 л;
  • после снятия и установки картера гидравлического блока — 1,5 л;
  • после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4,5 л;
  • после слива жидкости и замены гидротрансформатора — 5 л.

Внимание! Для проведения любых работ необходимо добавить как минимум 0,5 л нового масла в коробку передач, обновить показания счетчика износа масла с помощью диагностического прибора и следовать процедуре проверки уровня масла.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле