Внимание: не запускайте двигатель, если бачок гидросистемы усилителя рулевого управления пуст.
Примечание: при низких температурах (ниже -20°С) возможно появление постороннего шума («хруст») от насоса гидроусилителя рулевого управления. Если в течение прогрева двигателя данный посторонний шум исчезает, то гидроусилитель рулевого управления исправен, а шум связан со свойствами рабочей жидкости.
1. Проверка уровня жидкости.
- а) Убедитесь, что ключ замка зажигания находится в положении «OFF».
- б) Проверьте уровень жидкости в бачке гидросистемы усилителя рулевого управления по меткам на его стенках. Уровень жидкости должен находиться между линиями «МАХ» и «MIN».
- Рабочая жидкость: PSF-3
2. Проверка гидросистемы усилителя рулевого управления.
- а) Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
- б) Запустите двигатель и установите частоту вращения холостого хода. На неподвижном автомобиле сделайте подряд несколько поворотов рулевого колеса, чтобы температура рабочей жидкости увеличилась приблизительно до 50-60°С.
- в) При работающем на холостом ходу двигателе сделайте несколько поворотов рулевого колеса вправо и влево до упора.
- г) Проверьте отсутствие помутнения или вспенивания жидкости в бачке системы усилителя.
Примечание: при наличии вспенивания или эмульсификации прокачайте систему усилителя рулевого управления.
- д) Проверьте величину разницы уровней жидкости в бачке гидросистемы усилителя при работающем и неработающем двигателе.
- Максимальное увеличение уровня жидкости: 5 мм
Примечание:
- Если уровень жидкости изменяется более чем на 5 мм или резко повышается после остановки двигателя, то необходимо произвести удаление воздуха из гидросистемы усилителя.
- Если воздух попал в гидросистему усилителя рулевого управления, то будут возникать посторонние дребезжащие шумы от насоса гидроусилителя и клапана регулирования расхода жидкости, что приведет к сокращению срока службы насоса и других элементов гидросистемы.