1. Проверьте состояние (отсутствие трещин и повреждений изоляции) и правильность установки проводов высокого напряжения и их колпачков.
2. Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания с одной стороны и от катушек зажигания с другой.
Внимание: при снятии и установке проводов необходимо держаться только за резиновый наконечник провода, а не за сам провод. Неправильное обращение с проводами высокого напряжения может привести к внутренним разрывам проводов.
3. С помощью омметра проверьте сопротивление всех свечных проводов высокого напряжения. Если измеренное сопротивление превышает предельно допустимое значение, то замените свечной провод.
Номинальное сопротивление:
- Двигатель 2,7 л:
-
- цилиндр №1 — 4,39-6,59 кОм
- цилиндр №2 — 2,28-3,43 кОм
- цилиндр №3 — 3,49-5,24 кОм
- цилиндр №4 — 1,9-2,86 кОм
- цилиндр №5 — 3,25-4,87 кОм
- цилиндр №6 — 1,3-1,95 кОм
- Предельно допустимое значение (на метр длины провода) — 10 кОм
Внимание: производите измерения с двух концов провода. Не протыкайте провода высокого напряжения игольчатым щупом.
Примечание:
- Если сопротивление провода высокого напряжения превышает примерно 10 кОм на 1 м длины провода, то рекомендуется заме-нить провод.
- Установка проводов с повышенным сопротивлением приведет к затруднениям при запуске двигателя при повышенной влажности.
4. Проверьте состояние контактов свечей зажигания и катушки зажигания (отсутствие повреждения, окисления, загрязнений и т.п.)
5. Установите и подсоедините провода высокого напряжения.
Внимание: неправильная прокладка свечных проводов высокого напряжения приводит к наведению ЭДС в соседних проводах, что может стать причиной пропусков зажигания, появлению рывков и подергиваний автомобиля на высоких скоростных режимах.
Двигатели 2,0 л/2,4 л.
Двигатель 2,7 л.