1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Отключите все потребители электроэнергии.
3. Подключите контрольно-измерительный прибор (тестер) к блоку управления.
4. Присоедините стробоскоп (для проверки установки момента зажигания).
5. Проверьте, совпадают ли метки для установки зажигания на шкиве коленчатого вала и крышке ремня механизма газораспределения.
6. Если метки не совпадают, осладьбе болты крепления распределителя зажигания и поверните его на нужный угол.
7. Затяните болты распределителя в соответствии с рекомендуемым моментом затяжки.
Угол опережения зажигания 10±1° до ВМТ (верхней мертвой точки) на частоте вращения холостого хода.
Момент затяжки:
- 19-25 Н·м (1,9-2,6 кгс·м)
Частота вращения холостого хода
1. Выполните подготовительные операции.
2. Включите стояночный тормоз.
3. Проверьте, соответствует ли частота вращения холостого хода техническим условиям, используя тестер или тахометр.
4. Если частота вращения не соответствует указанным значениям, установите ее, поворачивая регулировочный винт.
5. Отключите стробоскоп.
6. Отсоедините тестер.
Частота вращения холостого хода (при нейтральном положении рычага коробки передач (КП) или при включенном режиме Р):
- 760±50 мин-1 (для механических КП)
- 780±50 мин-1 (для автоматических КП)
Предупреждение. Проверяйте частоту вращения холостого хода при неработающем электровентиляторе системы охлаждения.