Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала Kia Avella

Снятие

1. Снимите поддон картера.

2. Отверните болты крепления крышки коренного подшипника.

Kia Avella Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала, фото 1

Предупреждение. Если нужно заменить вкладыши на двигателе, не снятом с автомобиля, оставляйте затянутыми не менее двух крышек коренных подшипников при разборке остальных.

3. Снимите крышки коренных подшипников и нижние вкладыши.

Kia Avella Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала, фото 2

Предупреждение. Поворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке Ремень привода механизма газораспределения вращается в том же направлении, что и при установке.

4. Извлеките верхние вкладыши при помощи специального приспособления или согнутого шплинта Установите приспособление или шплинт в смазочное отверстие в шейке коленчатого вала, и поверните вал в направлении его обычного вращения, чтобы вынуть верхний вкладыш.

Kia Avella Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала, фото 3

Установка

Чтобы измерить зазор в подшипниках при помощи щупа «Plastigauge», установите коленчатый вал на деревянном брусе, приподнятом с помощью домкрата, поскольку в противном случае могут получиться неточные результаты измерения.

Kia Avella Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала, фото 4

Предупреждение. Всегда необходимо оставлять в собранном положении, но менее двух вкладышей и крышек коренных подшипников при измерении зазора в остальных.

2. Убедившись, что на коленчатом валу отсутствуют трещины, задиры и износ, измерьте зазор между вкладышами и шейкой при помощи щупа «Plastigauge». Он должен находиться в пределах 0,018-0,036 мм.

3. Установите новые вкладыши в крышки подшипников и блок цилиндров. совместив усики подшипников с выточками в крышках и в блоке.

4. Установите нижние вкладыши в крышки коренных подшипников.

5. Используйте специальный инструмент или согнутый шплинт для установки верхних вкладышей.

Предупреждение. Всегда поворачивайте коленчатый вал в правильном направлении, чтобы избежать повреждения коренных подшипников.

6. Убедитесь в том, что подшипники находятся в правильном положении. Установите крышки, и затяните болты крепления.

Момент затяжки:

  • 54-59 Н·м (5,5-6,0 кгс·м)

7. После того, как все крышки будут установлены, проверьте, можно ли провернуть коленчатый вал от руки. Если нет, снимите крышки и попытайтесь определить причину неисправности. Затяните все болты крышек коренных подшипников и снова проверьте, проворачивается ли вал вручную.

8. Установите поддон картера.

Kia Avella Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала, фото 5

Разборка блока цилиндров

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле