Проверка вырабатываемого напряжения (двигатель 2,0 л) Kia Optima

Kia Optima Проверка вырабатываемого напряжения двигатель 2 0 л , фото 1

Цель этого испытания состоит в том, чтобы проверить, что электронный регулятор напряжения поддерживает вырабатываемое напряжение на требуемом уровне.

1. Перед испытанием проверьте следующие элементы:

  • проверьте крепление генератора и надежность подсоединения проводов;
  • состояние установленной в автомобиле аккумуляторной батареи;
  • натяжение ремня привода генератора;
  • плавкую вставку;
  • отсутствие шума, издаваемого генератором при работе двигателя.

2. Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF».

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Подсоедините цифровой вольтметр между клеммами «S» генератора и «массой». Подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме «S» генератора

5. Отсоедините провод от клеммы «B» генератора.

6. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения 0–100 A последовательно между клеммой «B» и отсоединенным от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный щуп амперметра подсоединили к отсоединенному от генератора проводу.

7. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

8. Подсоедините тахометр.

9. Убедитесь, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи.

Примечание. Если вольтметр показывает напряжение 0 В, значит, не замкнута электрическая цепь, соединяющая клемму «S» генератора и положительную (+) клемму аккумуляторной батареи.

10. Выключите все потребители электрической энергии.

11. Запустите двигатель.

12. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин–1.

13. Когда ток уменьшится до величины менее 10 А, прочтите значение напряжения на вольтметре.

14. Если напряжение соответствует требуемому значению, значит, регулятор напряжения исправен и работает нормально. Если напряжение отличается от требуемого, значит, неисправны регулятор напряжения или генератор.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле