Технические данные силового электрооборудования Kia Optima

Стартер

Тип

С понижающей планетарной передачей

Напряжение, В

12

Мощность, кВт

1,2

Характеристики на холостом ходу

Напряжение, В

11

Потребляемый ток, А

90

Частота вращения, мин -1

2800

Количество зубьев на шестерне

5

Зазор шестерни, мм

0,5-2,0

Генератор

Тип

С регулятором напряжения

Номинальная мощность

13,5 В, 95 А

Регулятор напряжения

Электронный

Напряжение на выходе, В

14,4±0,3

Температурная компенсация, мВ / °C

-10

Аккумуляторная батарея

Двигатель 2,0 л

Двигатель V6 2,5 л

Тип

MF60AH (20HR)

MF68AH (20HR)

Сила тока при проворачивании коленчатого вала холодного двигателя (при -17°C), А

более 500

более 540

Резервная мощность, мин

92

122

Плотность электролита

1,280±0,01

1,280±0,01

Примечание. Сила тока при проворачивании коленчатого вала непрогретого двигателя – это сила тока, которую может отдавать аккумуляторная батарея в течение 30 с, при этом поддерживать напряжение не ниже 7,2 В.

Примечание. Резервная мощность – это время, в течение которого аккумуляторная батарея может отдавать ток 25 А, при этом поддерживать напряжение не ниже 10,5 В.

Система круиз-контроля

Блок управления

Рабочее напряжение, В

10-16

Рабочая температура, °C

-30 +75

Падение напряжения между блоком и модулятором, В

0,4

Амплитуда эксплуатационной скорости
Низкая скорость

40±3 км/час

Высокая скорость

145±5 км/час

Модулятор

Рабочее напряжение, В

12

Рабочая температура, °C

-30 +90

Потребляемый ток, А

3

Сопротивление изоляции, мОм

не более 1

Главный переключатель круиз-контроля

Рабочее напряжение, В

12

Действующее усилие, кг

0,3-1,0

Падение напряжения, В

0,15

Выключатель стоп-сигналов

Рабочее напряжение, В

12

Номинальная нагрузка
Лампы стоп-сигналов

27х5 Вт

Круиз-контроль

0,1-0,5 А

Сопротивление изоляции, мОм

Минимум 3 мОм

Моменты затяжки, Н·м

Клемма генератора (B+)

5-7
Клемма стартера (B+) 10-12
Клемма батареи 4-6
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле