Проверка звукового сигнала Audi 100 C4 (бензин)

Постоянная проверка

При нажатии на клаксон, расположенный в рулевом колесе, при включенном зажигании должен сработать обычный либо двухтональный звуковой сигнал. Кнопка звукового сигнала замыкает на «массу» (корпус) электрическую цепь реле звукового сигнала (глава «Кузовная электросистема»). Подача питания к реле идет от клеммы X, получающей напряжение только при включенном зажигании.

При замкнутой электрической цепи (то есть при нажатом клаксоне) контакты реле замыкаются, и к звуковому сигналу поступает питание по проводу с черно-желтой оболочкой. Проводка к «массе» для звукового сигнала идет по коричневому проводу.

Audi 100 C4 (бензин) Проверка звукового сигнала, фото 1

При нажатии на клаксон контакт с «массой» (корпусом) обеспечивают контакты в рулевом колесе (1) и в плате звукового сигнала (2). Дальше путь проходит через штекерное соединение (стрелки).

Неисправный звуковой сигнал?

Снять нижнюю защиту моторного отсека (глава «Элементы кузова»).

Отсоединить наконечники проводов.

Снять соответствующий клаксон.

Подсоединить к каждому штекерному разъему по вспомогательному проводу и соединить его с положительной и отрицательной клеммами аккумулятора.

Если ничего не слышно, значит, этот клаксон неисправен.

Хрипящий или совсем «немой» клаксон иногда можно настроить либо вернуть к жизни вращением регулировочного винта, расположенного на его обратной стороне.

Очистить винт от заливочной мастики.

После регулировки снова загерметизировать винт герметиком для кузова.

Такой же метод проверки следует применять и при двухтональном звуковом сигнале.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле